Тех поддержка

Режим работы технической поддержки с 9:00 по 19:00 по МСК.

Для облегчения связи рекомендуем войти в свой профиль.

Расмотрение вашего обращения может занять до 1 рабочего дня.
Ответ будет отправлен на указанную вами почту или в личные сообщения, если вы зарегистрированы.

Постарайтесь более подробно описать вашу проблему.

  • Опишите ваши действия до момента произошедшей ошибки.
  • Приложите, по возможности, ссылки на скриншоты или видео.
  • Постарайтесь не дублировать вопрос и, по возможности, не загружать диалог несколькими сообщениями.
  • Будьте вежливыми, модерация состоит из таких же людей как и вы.

Соблюдая этот небольшой список правил, вы упростите нашу работу, а мы быстрее решим ваш вопрос.
Спасибо вам за понимание.