Сетевая литература. Как стать популярны не выходя из дома.

Всем привет!

Сегодня с Вами Морган Рэй и я рад видеть всех и каждого, кто будет читать наш блог и статьи о том, что даст стимул вашим желаниям и стремлениям в сфере литературы быть исполненными!

Современное внедрение литературы в интернет пространство открывает такие огромные возможности, для каждого, кто хочет быть услышанным и прочитанным, что те, у кого есть стимул сделать что-то важное, создать что-то светлое или же научить чему-то, имеет возможность воплотить все свои начинания в реальность.

Существует стереотип, что тот автор, который не печатался - плохой автор. Это глобальное заблуждение, о котором должен знать каждый начинающий писатель или поэт. Сетевые публикации одно из лучших решений для писателей любых жанров и направлений. Можно привести множество примеров того, как человек публиковавшись на Wattpad стал настоящей звездой, покорив вершины интернет топов. В любом случае существует множество «НО» , о которых нужно знать и учитывать их при публикации на том или ином ресурсе. Конкретно, приводя примеры больших сетевых площадок для авторов стоит отметить, что перенасыщение некачественной литературой и большой поток нового материала не даёт потенциальным читателям возможности найти достойную литературу и настоящие шедевры.

Что же делать? И как добиться признания и возможности выйти в печать или продавать электронные версии на интернет площадках?

В первую очередь, помните, что всё, что Вы пишете должно быть грамотно оформлено, по литературным канонам написания книг ( конечно же никто не отменял авторскую пунктуацию, молодёжный сленг и тд.) , но есть стандарты, которые должны быть соблюдены, для достижения цели, что Вы ставите перед собой!

Если у Вас есть хороший план или уже готовая рукопись, которая ждёт своего часа, сделайте вычитку, найдите Бета-редактора, который с удовольствием поможет Вам в этом, исправив ошибки в рукописи и сделает Вашу работу грамотной и «читабельной».

Если с текстом всё хорошо, то мы можем двигаться дальше.

Обложка, иллюстрации... Любой продукт можно продать, если на нём красивая обёртка. Большое внимание нужно уделить оформлению книги. Заказать у иллюстратора или графического дизайнера обложку, которая в действительности будет отображать весь смысл книги, будет бросаться в глаза и привлекать новых читателей. Если в книге присутствуют иллюстрации, то вероятность того, что она привлечёт новых читателей возрастает в геометрической прогрессии. Поэтому смело уделяйте этому особое внимание и цель будет достигнута.

У нас уже есть готовая книга, обложка и иллюстрации в ней, что же дальше?

А дальше Вы становитесь не просто писателем, а менеджером, который будет универсальным солдатом.

Каждый сетевой писатель должен поддерживать коммуникацию с читателями с помощью блогов, социальных сетей.

Коммуникация с читателем —это 80% успеха. Важно уделять этому большое количество времени и постоянно делиться качественным контентом, который будет почвой для успеха.

Ваша индивидуальность — Ваш козырь, о котором не стоит забывать. Делайте свой контент уникальным, создавайте что-то новое, что будет выделять Вас среди остальных. Будьте собой, совершенствуясь каждый день!

GIKAMI - это платформа для тех писателей, которые хотят стать успешными и популярными, признанными в мире литературы.

Для каждого пользователя здесь открыт целый мир, в котором он сможет создать свои правила и своё ведение жизни, написать свою историю успеха.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии